\gameserver\data\stats\weapon открываешь файл там где ID того випона который тебе надо (например в файле 0000-0099.xml випоны с ИД от 1 до 99). Находишь и вписываешь <enchant val='1.02' order='0x3' stat='pAtk'/>
<enchant val='1.02' order='0x3' stat='mAtk'/> Пример :
<item id='289' name="soul_bow">
<for>
<set val='528' order='0x08' stat='pAtk'/>
<set val='125' order='0x08' stat='mAtk'/>
<set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/>
<add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/>
<set val='227' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
<enchant Mul='1.02' order='0x30C' stat='pAtk'/>
<enchant Mul='1.02' order='0x30C' stat='mAtk'/>
</for>
</item>
Теперь если точнуть Соул Бов +1 то он даст +"2% мАтк и пАтк.
(по такому примеру можно добавлять вместо mAtk и pAtk
pDef - П деф
pAtkSpd - Атак спид
rCrit - Шанс крита
maxHp - Максимальное количество НР
maxMp - Максимальное количество МР
mAtkSpd - Кастинг спид
mDef - М деф
runSpd - Скорость бега